- Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
- Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.
- Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
- Передвижные направляющие удерживают судно во время перевозки и облегчают его центрирование при подъёме на прицеп. Они могут быть установлены под габаритную ширину перевозимого судна.
- Передвижные килевые ролики упрощают погрузку и выгрузку судна, предохраняя киль от возможных повреждений. Они могут быть установлены в любой точке дышла, для наиболее равномерного распределения нагрузки на корпус судна.
- Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство «МЗСА».
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Технические характеристики
Полная масса | 500 кг |
Грузоподъемность | 367 кг |
Снаряжённая масса | 133 кг |
Габаритные размеры | 4290х1550х1095 мм |
Длина судна | 4100 мм |
Опоры для судна | ролики |
Подвеска |
рессорная
|
Кол-во листов рессоры |
3 листа
|
Кол-во осей/колёс | 1/2 |
Нагрузка на одну ось | 460 кг |
Дорожный просвет | 234 мм |
Колея колес | 1352 мм |
Размер колёс | R13 |
Сцепное устройство | 750 кг |
Тип ТСУ | шар Ø50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 2 шт. |
Защитное покрытие | цинк |
Дополнительное оборудование
Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006
Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг
Статическая нагрузка — до 150 кг
Динамическая нагрузка — до 90 кг
Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004
Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг
Статическая нагрузка — до 300 кг
Динамическая нагрузка — до 180 кг
Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0002
Оцинкованный держатель запасного колеса R13 для установки на дышло прицепов
МЗСА 817700.002 и 81771C.012(014).
МЗСА 817700.002 и 81771C.012(014).
Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602
Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.