Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Снегоход сочетает высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

ЦЕНА: 2 410 000 Т

Срок поставки: 1- 4 недели

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Модель
РМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры
553 / 2
Мощность, л.с.
55
Тип
2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
76х61
Топливная система
2-карбюраторная
Карбюратор / тип
Mikuni / поплавковый
Охлаждение
воздушное
Система выпуска
Глушитель с резонатором
Тип выпуска
н.д.
Система впуска
Лепестковый клапан
Тип впуска
н.д.
Система смазки
Совместная
Максимальная скорость, км/ч
Не менее 80
ШАССИ
Трансмиссия
Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм
Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска
Электрическая и ручная
Зажигание
CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер
Есть
Реверс
Есть
Обогрев ручек руля и курка газа
Есть
Фара
Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр
Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л
40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески
телескопическая
Ход пер. подвески, мм
150
Амортизатор передней подвески
Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Гидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвески
склизовая
Ход зад. подвески, мм
385
Задний амортизатор движителя
Гидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм
960
Гусеница, Д×Ш×В, мм
3968х508х35
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест
2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм
2990±30х1050±30х1380±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм
3080х1200х1200
Сухая* масса, кг
280/285
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло
Есть
Спинка пассажира
Есть
Багажник
Есть
Фаркоп
Есть

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатель РМЗ-550

Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni

Телескопическая передняя подвеска

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.

Двухуровневое сиденье

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира

Программируемая система зажигания

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Гусеница 500 мм

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.