Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта.
Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света.
У модели нет ничего лишнего, при этом он оснащён всем необходимым для эффективной работы: у модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.
Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза.
ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.
Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.
Если вы выбираете принцип практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход. Благодаря уменьшению общей массы по своим тяговым и ходовым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с моторами большей мощности.
ЦЕНА: 2 040 000 Т
Срок поставки: 1 — 4 недели
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Модель
|
РМЗ-500
|
Объем, см3 / Цилиндры
|
497 / 2
|
Мощность, л.с.
|
43
|
Тип
|
2-тактный
|
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
|
72х61
|
Топливная система
|
1-карбюраторная
|
Карбюратор / тип
|
Mikuni / поплавковый
|
Охлаждение
|
воздушное
|
Система выпуска
|
Глушитель с резонатором
|
Тип выпуска
|
н.д.
|
Система впуска
|
Глушитель шума-впуска
|
Тип впуска
|
н.д.
|
Система смазки
|
Совместная
|
Максимальная скорость, км/ч
|
Не менее 80
|
ШАССИ | |
Трансмиссия
|
Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
|
Тормозной механизм
|
Механический, дисковый
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система запуска
|
Ручная
|
Зажигание
|
CDI (емкостное программируемое зажигание)
|
Электростартер
|
Нет
|
Реверс
|
Есть
|
Обогрев ручек руля и курка газа
|
Опция
|
Фара
|
Галогеновая, 55/60
|
Спидометр / одометр
|
Есть
|
ЕМКОСТЬ | |
Емкость масляного бака, л
|
нет
|
Топливный бак, л
|
40
|
ПОДВЕСКА | |
Тип пер. подвески
|
телескопическая
|
Ход пер. подвески, мм
|
105
|
Амортизатор передней подвески
|
Гидропневматический однотрубный
|
Передний амортизатор движителя
|
–
|
Тип зад. подвески
|
склизовая
|
Ход зад. подвески, мм
|
190
|
Задний амортизатор движителя
|
Гидропневматический однотрубный
|
Колея лыж (между центрами), мм
|
900
|
Гусеница, Д×Ш×В, мм
|
3937х500х22
|
ГАБАРИТЫ | |
Кол-во мест
|
1
|
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм
|
2990±30х1050±30х1380±30
|
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм
|
3080х1190х1200
|
Сухая* масса, кг
|
260
|
ОСНАЩЕНИЕ | |
Ветровое стекло
|
Есть
|
Спинка пассажира
|
Нет
|
Багажник
|
Есть
|
Фаркоп
|
Есть
|
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
![]() |
Телескопическая передняя подвеска
Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. |
![]() |
Задняя подвеска с большой энергоёмкостью
Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. |
![]() |
Двухуровневое сидение
Двухуровневое сидение, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов. |
![]() |
Высокий руль
Высокий руль с обогревом рукояток руля с курком газа. |
![]() |
Галогеновая фара
Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток |
![]() |
Фаркоп
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг. |