Прицеп МЗСА 817717.015 серии OFF-ROAD разработан специально для перевозки снегоходов, квадроциклов и других видов груза и техники в условиях бездорожья, при передвижении по грунтовым дорогам и местности со сложным рельефом
Прицеп оснащен колесами 225/75 R16. Рама собрана на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Усиленные подшипники ступицрассчитаны на нагрузку до 650 кг. Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, что обеспечивает большую проходимость прицепа в составе автопоезда. Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов. Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
ОСОБЕННОСТИ
- Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
- Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Рессорная подвеска с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- 2 рессоры по 5 листов, толщина 30 мм (1 лист — 6 мм)
- Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
- Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), держатель штекера (1 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- Базовая комплектация прицепа дополнена тентом серебристого цвета на стальном каркасе (лобовая стенка «зашита» фанерой), запасным колесом с креплением и опорным колесом с кронштейном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса | 1300 кг |
Грузоподъёмность | 850 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 5960 x 2340 x 1380 мм |
Длина судна | 5200 мм |
Опоры для судна | ложементы |
Подвеска | резино-жгутовая |
Кол-во осей/колес | 1/2 |
Нагрузка на одну ось | 1300 ru |
Дорожный просвет | 251 |
Размер колес | R14C |
Сцепное устройство | 1600 кг |
Тип ТСУ | шар Д50мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | тормоз наката |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Защитное покрытие | цинк |
Сравнительная таблица OFF ROAD прицепа МЗСА 817717.015
с аналогичными прицепами МЗСА
Модель | МЗСА 817717.015 | МЗСА 817711.012 |
Название | Прицеп «OFF-ROAD» для мототехники и других грузов | Прицеп для транспортировки снегоходов и другой мототехники |
Тип подвески | рессорная | рессорная |
Тип рессоры | 5 листов, толщина 30 мм. | 4 листа, толщина 24 мм. |
Полная масса, кг. | 750 | 750 |
Габаритные размеры | 4794×2083×922 | 4464×1852×848 |
Внутренние размеры кузова | 3449x1511x290 | 3119x1371x290 |
Дорожный просвет, мм | 307 | 234 |
Максимальная нагрузка на ось, кг | 1300 | 750 |
Размер колеса | R16 | R13 |
Увеличенный угол въезда/съезда | + | — |
Каркас тента стальной | + | — |
Тент | + | — |
Запасное колесо с кронштейном | + | — |
Колесо опорное в сборе с крепежом | + | — |
Модель | МЗСА 817717.015 | МЗСА 817717.012 |
Название | Прицеп «OFF-ROAD» для мототехники и других грузов | Прицеп для перевозки мототехники и других грузов |
Тип подвески | рессорная | рессорная |
Тип рессоры | 5 листов, толщина 30 мм. | 4 листа, толщина 24 мм. |
Полная масса, кг. | 750 | 750 |
Габаритные размеры | 4794×2083×922 | 4794×1992×848 |
Внутренние размеры кузова | 3449x1511x290 | 3449х1511х290 |
Дорожный просвет, мм | 307 | 234 |
Максимальная нагрузка на ось, кг | 1300 | 750 |
Размер колеса | R16 | R13 |
Увеличенный угол въезда/съезда | + | — |
Каркас тента стальной | + | — |
Тент | + | — |
Запасное колесо с кронштейном | + | — |
Колесо опорное в сборе с крепежом | + | — |