Arctic Cat PROWLER 700 XTX — двухместный практичный квадроцикл класса “side-by-side”. Этот вездеход PROWLER 700 XTX оснащен мощным движком и подвесками, благодаря которым можно передвигаться с комфортом по любым ухабам, не испытывая особых неудобств. Автомобильная посадка и эргономичное размещение рычагов и кнопок управления, регулируемая рулевая колонка, пара 12 вольтных разъемов, вместительный бардачок, зеркала заднего вида – все сделано для того, чтобы можно было путешествовать на высокой скорости по пересеченной местности и получать удовольствие. Но ведь это не гоночный квадр, а полноценный мотовездеход. Поэтому под капотом он имеет грузовой ящик, а позади кузов с откидывающимся бортом. Кроме того, спереди и сзади есть розетки для прицепа у PROWLER 700 XTX. Для повышения безопасности при езде на высокой скорости квадроцикл оснастили прочными стальными дугами, которые не погнутся даже при опрокидывании, боковыми ограничителями и трехточечными ремнями безопасности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI |
Объем двигателя | 695 см³ |
Мощность | 43.3 л.с. |
Система охлаждения | Жидкостная с вентилятором |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 102 x 85 мм |
Генератор тока | 28 A |
Топливный бак | 31 л |
Спидометр | Цифровой |
Одометр | Цифровой |
ШАССИ | |
Трансмиссия | Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс |
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Передний тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
Задний тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
ПОДВЕСКА |
Передняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги |
Ход передней подвески | 25.4 см |
Задняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги |
Ход задней подвески | 25.4 см |
Передние шины | 26 x 9R14 |
Задние шины | 26 x 11R14 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Общая длина | 301.7 см |
Общая ширина | 156.2 см |
Общая высота | 200.6 см |
Колесная база | 190.5 см |
Клиренс | 25.4 см |
Сухой вес | 567.4 кг |
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА |
Мах. нагрузка на передний багажник | n/a |
Мах. нагрузка на задний багажник | 272.2 кг |
Мах. тяговое усилие при буксировке | 680.4 кг |
ОСНАЩЕНИЕ |
Стандартная комплектация | Усилитель рулевого управления, алюминиевые диски, режим «парковка», переднее и заднее сцепное устройство, зеркала, регулируемая рулевая колонка, шины Duro Kaden, багажное отделение под капотом |
Ограничения по возрасту водителя | с 16 лет |
ОСОБЕННОСТИ
![]() |
Двигатель 700
Мощь двигателя H1 достигается благодаря 695-кубовому двигателю с жидкостным охлаждением, выдающим сколько угодно крутящего момента. Им легко управлять, благодаря электронной системе впрыска топлива. Полусферическая камера сгорания обеспечивает полное и эффективное горение топлива. |
![]() |
Трансмиссия Duramatic
Автоматическая трансмиссия «Duramatic» не требует особого представления. Абсолютно не убиваемая, она состоит из центробежного сцепления и ременной передачи. Сцепление включается с ростом оборотов, задействуя ременную передачу только тогда, когда это нужно, что сберегает ее ресурс, а также позволяет тормозить двигателем. |
![]() |
Переключение полного привода с блокировкой дифференциала
Если ваша дорога из просто грязной становится разбитой и вообще непроходимой – переключайтесь с обычного привода на полный и блокируйте передний дифференциал. Система управления делает это прямо на ходу по нажатию рычажка тумблера. |
![]() |
Электроусилитель руля (EPS)
Эта система не только измеряет скорость движения, но и усилие на рулевое управление как на самом руле так и на колесах. Электронный измерительный блок учитывает внешние силы, сопротивление и скорость, заставляя мотор прикладывать большие усилия в нужный момент. |