Первое, что нужно знать о компании Bajaj – ей принадлежит внушительный пакет акций знаменитого австрийского производителя мотоциклов KTM. Потому, на заводе в Индии параллельно выпускаются и маленькие KTM, и «Бажаджи», пересекаясь как по рыночным нишам и инженерным решениям, так и напрямую деталями. Например, пульты с подсветкой на Bajaj Pulsar NS200 установлены такие же, как и на KTM RC 390.

Что же до Bajaj Pulsar NS200, то этот мотоцикл разработан совместно с австрийскими инженерами, а потому выдержан в спокойном стиле. Двигатель, построенный с использованием многих деталей от маленького Duke, имеет свой цилиндр, а главное ГБЦ с небывалыми для серийного мотоцикла тремя свечами. Зачем? Во-первых, маркетинг – все же это единственный в мире двигатель с подобной ГБЦ. Во-вторых, экономичность и экология, ведь три свечи поджигают смесь эффективнее и равномернее двух и тем более одной. Наконец, такое решение обещает уверенную работу мотора даже на плохом топливе.

Bajaj NS 200 это высококачественный агрессивный стритфайтер со своим характером. Если Вы любите агрессивно гонять по городским улицам или, к примеру, увлекаетесь стантрайдингом, то данный вариант – однозначно для Вас!

ЦЕНА: 1 090 000 Т

Срок поставки: 1 — 4 недели

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: 4-тактный
Описание двигателя: SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания: контролер ECU
Максимальная мощность: 23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем: 199.5 см3
Система питания: Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр: Бумажный
Система выпуска отработавших газов: Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач: 6 ступеней
Соотношение мощности к массе: 162 л.с. на тонну

ПАРАМЕТРЫ

Тип рамы: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база: 1363 мм
Длина х высота х ширина: 2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу: 805 мм
Дорожный просвет: 167 мм
Снаряженная масса: 152 кг
Ёмкость топливного бака: 12 л

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система зажигания: DC
Аккумулятор: 12V 8AH VRLA
Головной свет: лампа H4 12V 55/60W

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Моно-амортизатор Nitrox с настройками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормоз: Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз: Bybre 230 мм, лепестковый диск

ШИНЫ

Передняя шина: 100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина: 130/70-17, 61 P, бескамерная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0-60 км/час: 3.61 с
0-100 км/час: 9.83 с
Максимальная скорость: 136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза): 16.33 м