Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9

Tohatsu MFS 9.9 E  4-х тактный лодочный мотор с электронным впрыском топлива

Если у вас есть лодка, яхта, понтон, или даже небольшой паром, — лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 Е  потянет! Рыбаки влюбляются в свой экономичный, 4-х тактный  Tohatsu MFS 9.9 E с первого запуска. Со стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, электронный впрыск топлива под низким давлением, система контроля и предупреждения уровня масла, переключение передач на передней панели, — лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E — лидер в своем классе лодочных моторов на всех соревнованиях. Для любого приложения на воде 9.9 л.с. Tohatsu MFS 9.9 Е может сделать это лучше других! Лучше надежность… лучше мощность… лучше экономия топлива… лучше возможности!

Мощный, но легкий, лодочный мотор Тохатсу MFS 9.9 E   является отличным выбором для многих яхтсменов. Эта модель для доставки яхты имеет такой же уровень производительности, как и другие лодочные моторы, служащие для доставки к месту старта. Плюс к низким эксплуатационным расходам, эффективности использования топлива и большим моторесурсом, почему бы не посмотреть остальные технические преимущества этого лодочного мотора? Попробуйте новый Tohatsu MFS 9.9 E 

ЦЕНА: 935 000 T

Срок поставки: 1 — 4 недели

ВЕС И ЦЕНА

Модель Вес Розничная цена
(без учета доставки)

S

L

EPS

EPL

EPTS

EPTL

43 кг

44 кг

46 кг

47 кг

51.5 кг

52.5 кг

935 000 Т

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C

Высота транца S

Высота транца L

1085 мм

1235 мм

413 мм

562 мм

740 мм

876 мм

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9E

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Four Stroke, EFI
Мощность 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5400 — 6100 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 333 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 61 x 57 мм
Генератор 12V 145W 12A
Система запуска Электрический или ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.15 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Маслянный бак 1 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6″ — 10″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ S L EPS EPL EPTS EPTL
Электрический стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Ручной стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
Высота транца 381 мм 508 мм 381 мм 508 мм 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 12л 12л 12л 12л 12л 12л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед