Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8

Tohatsu MFS 9.8 4-х тактный лодочный мотор

Непревзойденный в своем классе, новый 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 установил новый стандарт для мощных подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в очередной раз доказала свое лидерство в создании средних по размеру лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только крупным и более дорогим моторам.

Этот легкий лодочный мотор весит чуть более 37 кг и обладает неоспоримыми характеристиками истинно морских чемпионов: очень экономичный, очень мощный, очень производительный, очень надежный…  и самый легкий в пересчете на лошадиную силу в своем классе!  Если Вы хотите тишины, экономии топлива, плавного старта и хода, легкости транспортировки, лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 для Вас.  Он включил в себя более мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки более длинного дейдвуда (15″,20″,25″ — 1″=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер или на небольшую яхту (модель лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 EFL производится в комплекте с электростартером).

ЦЕНА: 743 000 T

Срок поставки: 1 — 4 недели

ВЕС И ЦЕНА

Модель Вес Розничная цена
(без учета доставки)

S

L

EFS

EPS

EFL

EPL

37 кг

38 кг

40 кг

40 кг

41 кг

41 кг

743 000 Т

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C

Высота транца S

Высота транца L

1035 мм

1162 мм

435 мм

562 мм

709 мм

836 мм

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Four Stroke
Мощность 7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 209 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 55 x 44 мм
Генератор 12V 80W 6A
Система запуска Электрический или ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.08 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Маслянный бак 0.8 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6.5″ — 9.5″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ S L EFS EPS EFL EPL
Электрический стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Ручной стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Декомпрессор ручного запуска Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Опция Опция Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Опция Опция Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Высота транца 381 мм 508 мм 381 мм 381 мм 508 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция Опция Опция Опция Опция
Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 12 л 12 л 12 л 12 л 12 л 12 л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Рычаг переключения режимов
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Антикавитационная плита с компенсатором
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Глушитель на впуске
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.