Лодочный мотор Tohatsu MFS 30

Tohatsu MFS 30  4-х тактный лодочный мотор

Созданный для противостояния как высоким требованиям коммерческих рыбаков, так и рыбаков любителей, лодочный мотор Tohatsu MFS 30  обеспечивает на воде выдающуюся производительность по доступной цене. Надежный  4-х тактный Tohatsu 30 л.с. в своем классе подвесных лодочных моторов будет работать дольше и эффективнее , чем любой другой лодочный мотор. Коробка передач, электронная (микропроцессорная) система зажигания, максимально точная реакция на акселератор предназначены  для нарезания воды с удивительной легкостью. Плавный старт и система контроля запрещенных действий пользователя  позволяют  лодочному мотору Tohatsu MFS 30 выдержать самые жесткие условия эксплуатации на различных лодках.

Вы найдете в Tohatsu MFS 30  столько стандартных функций, сколько не ожидали найти на больших по размеру подвесных лодочных моторах. Такие инженерные решения , как герметичная система зажигания, электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при скорости троллинга.  Двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, а термостат системы охлаждения обеспечивает постоянную температуру двигателя, практически не зависящую от температуры окружающей воды.

ЦЕНА: от 1 370 000 T

Срок поставки: 1 — 4 недели

ВЕС И ЦЕНА

Модель Вес Розничная цена
(без учета доставки)

S

EPS

EPTS

EPTL

71.5 кг

73 кг

81 кг

82.5 кг

1 370 000  Т

1 457 000 Т

1 645 000 Т

1 650 000 Т

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C

Высота транца S

Высота транца L

1189 мм

1337 мм

404 мм

552 мм

756 мм

887 мм

Лодочный мотор MFS 30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Four Stroke, EFI
Мощность 22.1 кВт (30 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5250 — 6250 об./мин
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 526 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 61 x 60 мм
Генератор 12V 180W 15A
Система запуска Электрический или ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.17 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40
Маслянный бак 1.9 л со съемным фильтром
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 8″ — 14″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ S EPS EPTS EPTL
Электрический стартер Стандарт Стандарт Стандарт
Ручной стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Декомпрессор ручного запуска Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Опция Стандарт Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
Высота транца 381 мм 381 мм 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция Опция Опция
Датчик наклона мотора Опция Опция
Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 25л 25л 25л 25л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Многоканальный забор воздуха
Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
Настроенная система впуска
Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
Контроль работы мотора
Обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
Безаккумуляторная система впрыска
Первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.