Лодочный мотор Tohatsu MD 75

Tohatsu MD 75  2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.

Лодочный мотор Tohatsu MD 75  как и все лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI оснащен системой прямого впрыска топлива и турбо наддувом. Микропроцессор ECU обеспечивает контроль и оптимальную подачу масла в топливную смесь в зависимости от скорости вращения вала двигателя, поэтому лодочный мотор Tohatsu MD 75  расходует до 30% масла меньше, чем обычный  2-х тактный лодочный мотор Tohatsu и поэтому значительно меньше чем обычный 2-х тактник дымит. И на 15% меньше весит!

Лодочный мотор Tohatsu MD 75  является лидером в области новых технологий! Средний по размеру он прекрасно подойдет для коммерческих и частных применений рыболовства и может быть установлен на судно с высотой транца не менее 500 мм.

Подвесной лодочный мотор Tohatsu MD 75   исключительно плавно нарезает водную гладь (взбалтывает не смешивая!), работает с выдающейся производительностью, обеспечивая превосходную экономичность и эффективность. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют уверенность и безопасность при эксплуатации этого лодочного мотора!

ВЕС

Модель Вес
EPTOL 153 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C
Высота транца L 1540 мм 517 мм 967 мм
Лодочный мотор Tohatsu MD 75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип TLDI®
Мощность 56 кВт (75 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5150 — 5850 об./мин
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 1267 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88 x 72.7 мм
Генератор 12V 490W 40A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Auto Mixing (Электрический маслянный насос)
Передаточное число 2.33 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK IZFR5J
Рекомендуемое моторное масло Premium TCW-3 2-Stroke oil
Маслянный бак 4 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л (опция)
Шаг винта (дюймы) 11″ — 21″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ EPTOL
Электрический стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Опция
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт
Автосмешивание масла Стандарт
Высота транца 508 мм
Винт Опция
Тахометр Опция
Датчик наклона мотора Опция
Пульт дистанционного управления Опция
Внешний топливный бак 25л (опция)
Комплект инструментов Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Центральный процессор (ECU)
На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
Воздушный компрессор
Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
Непосредственный впрыск
Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
Система самодиагностики
Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
Поршень TLDI®
Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.v
Пошаговое изменение оборотов
Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.