Лодочный мотор Tohatsu MD 115

Tohatsu MD 115  2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.

Лодочный мотор Tohatsu MD 115 продолжает давние традиции Tohatsu Corporation® по прогнозированию жестких требований следующего поколения яхтсменов. Флагманский Tohatsu MD 115 дебютировал! Он является ведущим в классе нового поколения 3-х цилиндровых подвесных лодочных моторов с турбо наддувом и электронным впрыском топлива. Корпорация Тохатсу  разработала технологию TLDI  для мощных лодочных моторов, чтобы обеспечить яхтсменам самый лучший выбор, как с точки зрения мощности и экологии, так и всех остальных потребительских функций, представленных в Tohatsu MD 115.

Лодочный мотор Tohatsu MD 115 отличается высокой мощностью, компактным размером в пересчете на 1 л.с. и позволяет яхте развивать достаточно высокую скорость. При массе 178 кг мотор выдает выходную мощность до 115 лошадиных сил. Электронный блок управления на базе микропроцессора ECU контролирует все параметры работы двигателя, обеспечивая их оптимальное соотношение. Система широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя позволяет быстро и ровно вывести судно на глиссирование. Система автоматического впрыска масла определяет оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора, благодаря чему обеспечивает бесперебойную и экономную работу двигателя. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения вала, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют безопасность в использовании мотора. Лодочный мотор Тохатсу MD 115 — воплощение технической мысли Tohatsu Corporation® в области новых технологий будущих поколений.

ВЕС

Модель Вес
EPTOL 178 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C
Высота транца L 1640 мм 517 мм 967 мм
Лодочный мотор Tohatsu MD 115

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип TLDI®
Мощность 85 кВт (115 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5150 — 5850 об./мин
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 1768 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88 x 72.7 мм
Генератор 12V 490W 40A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Auto Mixing (Электрический маслянный насос)
Передаточное число 2.0 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK IZFR5J
Рекомендуемое моторное масло Premium TCW-3 2-Stroke oil
Маслянный бак 6.7 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л (опция)
Шаг винта (дюймы) 11″ — 21″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ EPTOL
Электрический стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Опция
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт
Автосмешивание масла Стандарт
Высота транца 508 мм
Винт Опция
Тахометр Опция
Датчик наклона мотора Опция
Пульт дистанционного управления Опция
Внешний топливный бак 25л (опция)
Комплект инструментов Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Датчики
Шесть отдельных датчиков предоставляют информацию центральному процессору, что максимально увеличивает эффективность работы мотора.
Система снижения шума
Отработавшие газы попадают в специальный лабиринт системы выпуска, за счет этого происходит значительное снижение шума. Процесс регулируется специальным отверстием, находящимся выше уровня воды.
Центральный процессор (ECU)
На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
Воздушный компрессор
Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
Непосредственный впрыск
Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
Система самодиагностики
Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
Поршень TLDI®
Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.v
Пошаговое изменение оборотов
Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Порт для промывки системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения пресной водой на моторах MD115 предусмотрен специальный удобно расположенный порт сбоку от двигателя.