Лодочный мотор Tohatsu BFT 75

Tohatsu BFT 75 А  4-х тактный лодочный мотор

Четырехтактный двигатель Tohatsu мощностью 75 л.с. – это один из самых легких моторов в своей категории: он весит всего 166 кг. Его рядный 4-цилиндровый двигатель снабжен одинарным верхним распределительным валом (SOHC), наделяющим двигатель превосходной тягой и мощью. В Tohatsu BFT 75 A  также используется многоточечная электронная система впрыска, которая рассчитывает точное количество топлива/воздуха для каждого цилиндра. В результате вы получаете легкий старт, мгновенную реакцию на открытие дросселя и превосходную экономию топлива. Кроме того, этот лодочный мотор мощностью 75 л.с. оснащен генератором повышенной мощности (44 ампер), который производит почти в два раза больше энергии, чем множество конкурентов.

Четырехтактный лодочный мотор Тохатсу BFT 75 A – это прекрасный выбор для вас, потому что в нем используются самые продвинутые технологии для двигателей средней мощности.

ВЕС

Модель Вес

LRTU

XRTU

166 кг

172 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C

Высота транца L

Высота транца UL

1566 мм

1693 мм

537 мм

664 мм

979 мм

1097 мм

Лодочный мотор Tohatsu BFT 75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Four Stroke, EFI, SOHC
Мощность 55.2 кВт (75 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 1496 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 73 x 89 мм
Генератор 12V 420W 35A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.33 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK IZFR6K-9E
Рекомендуемое моторное масло API Standard (SG, SH, SJ) SAE 10W-30
Маслянный бак 4.4 л со съемным фильтром
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л (опция)
Шаг винта (дюймы) 13″ — 21″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EU & EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ LRTU XRTU
Электрический стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
Высота транца 508 мм 635 мм
Винт Опция Опция
Тахометр Опция Опция
Датчик наклона мотора Опция Опция
Пульт дистанционного управления Опция Опция
Внешний топливный бак 25л (опция) 25л (опция)
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Система BLAST® — улучшенное ускорение на низкой скорости
Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
ECOmo® — превосходные показатели экономичности
Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.* при замерах по стандартной методике EPA
PMG-FI® — программируемый впрыск топлива
Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате — быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.