Лодочный мотор Tohatsu BFT 150

Tohatsu BFT 150 А  4-х тактный лодочный мотор

Этот лодочный мотор Tohatsu с рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 150 л.с. отличается как стильным дизайном, так и мощностью. Система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Control – электронная система регулировки фаз газораспределения) наделяет двигатель мощностью именно тогда, когда вам это нужно, а также обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и максимальную скорость на высоких оборотах. В результате вы получаете превосходную комбинацию мощности, тяги и экономии топлива. В лодочном моторе Tohatsu BFT 150 A  также используется многоточечная электронная система впрыска, которая точно рассчитывает количество топлива/воздуха для каждого цилиндра. Это дает вам все преимущества легкого старта и мгновенной реакции на открытие дросселя. Кроме того, система охлаждения с тремя независимыми контурами обеспечивает усиленную защиту от перегрева. Насладитесь беззаботной прогулкой по воде с 4-тактным Tohatsu BFT 150!

ВЕС

Модель Вес

LU

XU

217 кг

220 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C

Высота транца L

Высота транца UL

1665 мм

1790 мм

508 мм

635 мм

1024 мм

1144 мм

Лодочный мотор Tohatsu BFT 150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Four Stroke, EFI, DOHC, 16 Valve
Мощность 110.3 кВт (150 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 2354 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 87 x 99 мм
Генератор 12V 480W 40A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.14 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK IZFR6K-11
Рекомендуемое моторное масло API Standard (SG, SH, SJ) SAE 10W-30
Маслянный бак 6.7 л со съемным фильтром
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л (опция)
Шаг винта (дюймы) 14″ — 25″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EU & EPA & CARB 3-Star

КОМПЛЕКТАЦИЯ

МОДЕЛЬ LU XU
Электрический стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
Высота транца 508 мм 635 мм
Винт Опция Опция
Тахометр Опция Опция
Датчик наклона мотора Опция Опция
Пульт дистанционного управления Опция Опция
Внешний топливный бак 25л (опция) 25л (опция)
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

ОСОБЕННОСТИ

Система BLAST® — улучшенное ускорение на низкой скорости
Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
ECOmo® — превосходные показатели экономичности
Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.* при замерах по стандартной методике EPA
VVT&LC® — система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов
Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате — превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности.
PMG-FI® — программируемый впрыск топлива
Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате — быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.