Лодочный мотор MARLIN 40 AMHS порадует своей мощностью и высокой надежностью. Двухтактная схема обеспечивает максимальную простоту конструкции, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию.
Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость. Для двухтактного двигателя такой мощности мотор MARLIN 40 AMHS обладает хорошим показателем экономичности ~ 15 литров бензина в час.
По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN MP 40 AMHS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.
Мотор MARLIN MP 40 AMHS идеально подойдет для мотолодки средних размеров, рассчитанной на 5-7 человек, позволяя ей с такой нагрузкой легко выходить на режим глиссирования.
ЦЕНА: 917 000 Т
Срок поставки: 2 — 4 недели
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Модель |
MP 40 AMHS
|
Производитель | Marlin |
Цвет | Черный |
Гарантия |
2 года
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Набор инструментов | 1 |
Руководство пользователя | 1 |
Топливный бак, л
|
1 |
УПАКОВКА
Длина х Ширина х Высота, см |
136 x 87 x 42
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес, кг | 70 |
Тип | бензиновый |
Система управления | румпель |
Количество тактов | 2 |
Мощность, л.с. | 40 |
Мощность, кВт | 29,42 |
Рабочий объем, см3 | 703 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 6 |
Запуск | ручной |
Высота транца | S |
Длина дейдвуда, мм | 424 |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 70 |
Редуктор, х | 2.0 (26/13) |
Тип смазки | смесь |
Система смазки | масляный поддон |
Пропорция топливно-масляной смеси | 2,084027778 |
Охлаждение | водяное |
Топливный бак | внешний |
Объем топливного бака, л | 24 |
Наличие топливного коннектора | Да |
Передача | вперед-нейтраль-назад |
Система подачи топлива | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Электронная система зажигания | да |
Расход топлива, л/ч | 20 |
Генератор переменного тока | 80Вт |
Подъем мотора | ручной |
Регулировка угла наклона мотора | да |
Регулировка заглубления винта | нет |
Передвижение по мелководью | да |
Количество лопостей винта | 3 |
Диаметр винта, « | 11,125 |
Шаг винта, « | 13 |
Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
Телескопический румпель | нет |
Наклон румпеля | да |
Система выпуска отработанных газов | сквозь ступицу гребного винта |
Тросовый талреп для остановки двигателя | есть |
Аварийный выключатель двигателя | да |
Блокировка стартера при реверсе | есть |
Ограничитель частоты вращения | есть |