Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MP 20 AMHS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.

Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.

Мощность лодочного мотора MARLIN MP 20 AMHS позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 20 AMHS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.

ЦЕНА: 521 000 Т

Срок поставки:  2 — 4 недели

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модель
MP 20 AMHS
Производитель Marlin
Цвет Черный
Гарантия
2 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Набор инструментов 1
Руководство пользователя 1
Топливный бак, л
1
Шланг топливный с грушей и коннекторами 1
Шнур аварийного запуска
1
Датчик моточасов
1

УПАКОВКА

Длина х Ширина х Высота, см
87,6 х 34,5 х 106,7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг 41
Длина, см 87,6
Ширина, см 34,5
Высота, см 106,7
Тип бензиновый
Система управления румпель
Количество тактов 2
Мощность, л.с. 20
Мощность, кВт 14,7
Рабочий объем, см3 326
Максимальные обороты двигателя, об/мин 4500-5500
Запуск ручной
Длина дейдвуда, мм S 435; L 562
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 54
Редуктор, х 1.85 (24/13)
Тип смазки смесь
Система смазки предварительное смешивание топливной смеси
Пропорция топливно-масляной смеси 2,084027778
Охлаждение водяное
Топливный бак внешний
Объем топливного бака, л 24
Наличие топливного коннектора Да
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Система зажигания CDI
Электронная система зажигания да
Расход топлива, л/ч 8,5
Генератор переменного тока 12В, 6А
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора да
Регулировка заглубления винта нет
Передвижение по мелководью да
Количество лопостей винта 3
Диаметр винта, « 9,25
Шаг винта, « 9
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Телескопический румпель нет
Наклон румпеля да
Система выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Аварийный выключатель двигателя да
Блокировка стартера при реверсе есть
Ограничитель частоты вращения есть