Надежный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN 15 AMHS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность в 15 л.с. позволяет успешно использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории.

Благодаря специальному защитному покрытию двигатель отличается высокой коррозионной стойкостью. Два цилиндра обеспечивают очень устойчивую, по сравнению с 1-цилиндровыми моделями, работу на всех режимах. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 15 AMHS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.

ЦЕНА: 456 000 Т

Срок поставки:  2 — 4 недели

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модель
MP 15 AMHS
Производитель Marlin
Цвет Черный
Гарантия
2 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Набор инструментов 1
Руководство пользователя 1
Топливный бак, л
1
Шланг топливный с грушей и коннекторами 1
Шнур аварийного запуска
1
Датчик моточасов
1

УПАКОВКА

Длина х Ширина х Высота, см
87,3 x 33,2 x 104

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг 36
Длина, см 87,3
Ширина, см 33,2
Высота, см 104
Тип бензиновый
Система управления румпель
Количество тактов 2
Мощность, л.с. 15
Мощность, кВт 11
Рабочий объем, см3 246
Максимальные обороты двигателя, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6,8
Запуск ручной
Высота транца S
Длина дейдвуда, мм 442
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 50
Редуктор, х 2.08 (27/13)
Тип смазки смесь
Система смазки предварительное смешивание рабочей смеси
Пропорция топливно-масляной смеси 2,084027778
Охлаждение водяное
Топливный бак внешний
Объем топливного бака, л 24 внешний
Наличие топливного коннектора Да
Передача вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива карбюратор
Система зажигания CDI
Электронная система зажигания да
Расход топлива, л/ч 7,3
Генератор переменного тока 12В, 6А
Подъем мотора ручной
Регулировка угла наклона мотора да
Регулировка заглубления винта нет
Передвижение по мелководью да
Количество лопостей винта 3
Диаметр винта, « 9,25
Шаг винта, « 11
Приводное зацепление гребного винта шлицевое соединение
Телескопический румпель нет
Наклон румпеля да
Система выпуска отработанных газов сквозь ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя есть
Аварийный выключатель двигателя да