У мотовездехода РМ 650-2 уникальная конструкция – трансформируемый кузов и колёсная формула 6Х4. Мотовездеход оснащён быстросъёмной грузовой платформой: 5-7 минут, и платформа с задней осью остаются в гараже, а РМ 650-2 6х4 приобретает знакомые очертания полноприводного ATV.
В модели сочетаются двухместное сиденье и кузов. Для удобства у грузовой платформы откидные борта и механизм «самосвал» с автоматической фиксацией. Мощности двигателя хватает для транспортировки нагруженной платформы. Её максимальная грузоподъёмность – 450 кг. Жёсткое крепление кузова к раме повышает манёвренность и облегчает движение задним ходом.
Вопрос – для чего мне нужен мотовездеход? – задаёт каждый из покупателей. Возить дрова или гравий, урожай или стройматериалы, путешествовать, рыбачить или охотиться? Конструкция РМ 650-2 6х4 позволяет использовать мотовездеход для работы и для отдыха.
В базовую комплектацию входят грузовая платформа, электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища.
ЦЕНА: 2 750 000 Т
Срок поставки: 1 — 4 недели
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя
|
Четырехтактный
|
Рабочий объем, см3
|
622
|
Максимальная мощность, л.с.
|
42,5
|
Топливо
|
Бензин с октановым числом не менее 92
|
Объем топливного бака, л
|
24
|
Скорость, км/ч
|
75
|
ШАССИ | |
Трансмиссия
|
Механическая с вариатором
|
Привод
|
2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
|
Коробка передач/число передач
|
L/H/N/R, 3
|
Тормозная система: передний/задний
|
Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
|
ПОДВЕСКА | |
Колесная формула/ведущие колеса
|
6х4
|
Подвеска передняя/задняя
|
Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
|
Ход подвески, передняя/задняя, мм
|
170/195
|
Колея передних/задних колес, мм
|
965/914
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
290
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Количество мест
|
2
|
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм
|
3300/1340/1390
|
Сухая* масса, кг
|
н/д
|
Шины размер пердние/задние
|
26х8-14/26х10-14
|
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | |
Макс. нагрузка на передний багажник, кг
|
40
|
Макс. нагрузка на задний багажник, кг
|
80
|
Макс. масса буксируемого груза, кг
|
450
|
ОСНАЩЕНИЕ | |
Стандартная комплектация
|
грузовая платформа, электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища.
|
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
![]() |
Вместительный кузов Кузов двухуровневый. Длина и ширина от борта до борта – 115 на 117,5 см. Грузоподъемность 450 кг. |
![]() |
Механизм «Самосвал» Механизм «Самосвал» и автоматический фиксатор. |
![]() |
Крепление грузовой платформы к основной раме. Уникальное сочетание двухместного сиденья и самосвального кузова. Представлено «РМ» на несколько лет раньше, чем у конкурентов. |
![]() |
Лёгкость управления Геометрия рулевого управления обеспечивает лёгкость управления даже без использования электроусилителя руля |
![]() |
Лебедка Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника |
![]() |
26-дюймовые колеса на литых дисках Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья |
![]() |
Полный комплект светотехники Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток |
![]() |
Двухуровневое сидение Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру |
![]() |
Улучшенные упоры для ног Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей. |