RM 500 (4х4) — РМ 500 — первый квадроцикл, разработанный и произведенный в России. При его проектировании конструкторы наградили модель лучшими качествами утилитарных и туристических квадроциклов.

На мотовездеходе установлен мощный мотор, независимая подвеска, гидравлические тормоза передних и задних колес, резина с высокими грунтозацепами, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Повышенная и пониженная передача, полный привод с возможностью блокировки дифференциала позволит справиться с любым бездорожьем.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники. Двухместное сидение позволяет комфортно передвигаться с пассажиром.

РМ500 — по-настоящему русский: простой, выносливый, неприхотливый и надежный.

ЦЕНА: 2 600 000 Т

Срок поставки: 1 — 4 недели

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 503
Максимальная мощность, л.с. 40,8
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 25
Скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 170/195
Колея передних/задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2400/1245/1255
Сухая* масса, кг 388
Шины размер пердние/задние 26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Тайваньский двигатель TGB

Тайваньский двигатель TGB: один цилиндр и 503 «кубика» рабочего объёма, 40,8 л.с. и 44 Нм крутящего момента

Электрическая лебедка

Электрическая лебедка с тяговым усилием 1360 кг. Трос длиной 10 м

Двухуровневое сидение

Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего мотовездеход оснащен ручками и спинкой сидения.

Улучшенные упоры для ног

Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.

26-дюймовые колеса на литых дисках

бладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья

Солидный запас хода

25-ти литровый бак и экономичность двигателя обеспечивают запас хода до 200 км

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию.

Полный комплект светотехники

Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток

Фаркоп

Фаркоп входит в стандартную комплектацию.