РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.
Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.
На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.
В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.
ЦЕНА: 2 550 000 Т
Срок поставки: 1 — 4 недели
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | ||
---|---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный | |
Рабочий объем, см3 | 493 | |
Максимальная мощность, л.с. | 38 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем топливного бака, л | 24 | |
Скорость, км/ч | 85 | |
ШАССИ | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | |
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | |
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | |
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | |
ПОДВЕСКА | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | |
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | |
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Количество мест | 2 | |
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2320/1245/1255 | |
Сухая* масса, кг | 375 | |
Шины размер пердние/задние | 26х8-14/26х10-14 | |
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | |
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | |
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | |
ОСНАЩЕНИЕ | ||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
![]() |
Новая геометрия Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным |
![]() |
Лебедка Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника |
![]() |
Двухуровневое сидение Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения. |
![]() |
26-дюймовые колеса на литых дисках Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья |
![]() |
Улучшенные упоры для ног Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей. |
![]() |
Ящики под багажными платформами Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта. |
![]() |
Литьевой пластик Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам |
![]() |
Полный комплект светотехники Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток |
![]() |
Фаркоп Фаркоп входит в стандартную комплектацию |