Корпус лодки цельносварной, стапельный, с поперечным и продольным набором жесткости выполнен из высокопрочного коррозийный-стойкого свариваемого алюминиево-магниевого сплава по ГОСТ 4784, соединения электра –дуговой сваркой в среде инертных газов.

Швы ниже ватерлинии проварены двойным швом с внутренней и внешней стороны. На днище выдавлены две пары продольных реданов, килевой шов закрыт фальшкилем дополнительной жесткости. Покрытие открытых участков палубы выполнены из нескользящего материала.

Соединительные швы днища с бортом закрыты скуловой накладкой. В носу и под сланями расположены блоки плавучести, наполненные пенопластом, которые обеспечивают плавучесть лодки, при любой пробоине полностью залитой водой, при полной загрузке, в соответствии с ГОСТ 19105 – 79 и ГОСТ 19356 – 79.

ЦЕНА: 1 500 000 T

В наличии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Баки плавучести полной непотопляемости
  • Рулевой редуктор
  • Рулевое колесо
  • Рулевой трос
  • Помпа для откачки воды 3785 л/час
  • Кронштейн для установки машинки газа-реверса
  • Выключатель массы
  • Бокс для аккумулятора
  • Аккумулятор
  • Ходовые огни
  • Пластиковые передние кресла на стойках
  • Панель приборов – спидометр + тахометр + вольтметр
  • Ходовые огни
  • Костыль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная — 5 м.
Ширина габаритная – 1,7 м.
Высота борта на миделе – 0,8 м.
Ширина габаритная – 1,7 м.
Высота борта на миделе – 0,8 м.
Килеватость н транце — 8°
Килеватость носовой части — 13°
Масса корпуса – 230 кг.
Пассажировместимость – 5 чел.
Грузоподъёмность – 700 кг.
Толщина днища – 3 мм.
Толщина борта – 2 мм.
Высота транца – 381 мм
Максимально мощный мотор – 50 л.с.